3 программных алгоритма
Реклама в соц. среде
Инструменты для работы с социальными сетями и рекламой в сети интернет через специализированные глобальные сервисы.
#
1
Social networks: multi-users
Группа инструментов, которая позволяет создавать уникальных роботов на основе Нейронных Сетей для присутствия в различных социальных сетях по всему миру.
Каждый клиент/компания получает возможность содержать армию роботов (либо заново создавать, либо пользоваться прокаченными ресурсами). Роботы делятся на классификации и ведут свою активность в соответствии с заданными параметрами. Мы их делим на три основных типа:
  • Тип ссоциальной сети (FaceBook, Instagram, YouTube и пр.)
  • Социальный статус
  • Культурный статус
Роботы умеют:
Общаться, комментировать фотографии на основе ее содержания, придавать эмоциональный окрас. Подписываться в друзья, лайкать и поддерживать любое общение, взаимное общение, которое помогает в налаживании тесных доверительных связей. Особенность всех роботов: они нацелены на скрытый рекламный, точечный таргетинг. Поэтому каждый живой пользователь получает необходимые характеристики на основе аналитики: место проживания, культурные интересы, социальный статус, финансовые возможности, интеллектуальное развитие и т.п.
Оформить предзаказ
#
2
Contextual advertising
Синтез алгоритмов, куда входят программные решения позволяющие оптимизировать рекламные контекстные показы в различных рекламных сетях и придавать всем объявлениям тот необходимый окрас, который интересен конкретному пользователю. Более того, алгоритм поддерживает не только внутренний анализ пользователя, но и внешние факторы, как то: праздники, климатические, погодные явления, социальные потрясения, политические решения и т.п.
Алгоритмы тестируют все позиции и выбирают наиболее эффективные с точки зрения конверсии и финансовых затрат.
Оформить предзаказ
#
3
Media advertising
Многофункциональные алгоритмы, которые в своей базе имеют большой набор шаблонов и настроек, для тестирования и генерирования графического и текстового содержания различных баннеров. Программы подключаются к специализированным сервисам и экспериментальным путем, в том числе на основе учета внутренних и внешних факторов, отбирают максимальные показатели. В том числе используются готовые функциональные режимы самих рекламных сетей.
При этом собирается полная статистика и возможные риски по каждой позиции, финансовые затраты.
Одна из многочисленных возможностей этого направления: искусственное создание графических образов на основе Нейронных Сетей и тестирование результата.
Оформить предзаказ
sales@dsanetworks.com
hr@dsanetworks.com
info@dsanetworks.com